EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор) » Эквадорские рассказы » Вопросы и комментарии к "ныряльщику"


Вопросы и комментарии к "ныряльщику"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

senor pomidor написал(а):

Сейчас я строю деревянные корабли

СП где строите. Какого типа / метраж , дейдвейт и т.д. )

0

2

senor pomidor написал(а):

Сейчас я строю деревянные корабли

в которых отправляются в вечное плавание :D govani, тебе ещё рано.

Отредактировано amadora (24.06.2006 14:14)

0

3

Мне уже поздно. Моя нирвана погрязла в пучине вместе с последним гелионом сумятеще поглядывая на подводный мир оком золотого иллюминатора.
Здесь есть одна очень качественная по содержанию фишка. Можно построить дом , посадить репку , вырастить сына , трахнуть какую нибудь там Памелу с  Рембо , но построить деревянный корабль уж извините меня парни и дамы не каждому дано. Одна только  таблица плазменных координат чего стоит ,
майкрософт и рядом не стоял со своими левыми програмками. Это я про бабки господа.
Очень уж темка заманчивая построить свой пароход назвав его именем своей собаки или тёщи или друга который потерялся в горах и неизвестно когда опять вернется  к берегу надежды. А покраска ! А отделка кают !  А флаг гордо реющий за кормой ! Вонь убитой акулы бутылкой пилсенера выпавшей из иллюминатора или .........
Всем на строительство гелиона. Инвесторам просьба не обращаться. Своих СП хватает......
Название  предлагаю самое простое ``Теща Эмигранта  ``
С капитанией  договорюсь

0

4

govani написал(а):

Всем на строительство гелиона.

govani написал(а):

Моя нирвана погрязла в пучине вместе с последним гелионом

Извините, что встреваю в разговор таких авторитетных кораблестроителей; я все никак не пойму, что эта за штука такая - "гелион"? :D

0

5

govani написал(а):

где строите. Какого типа / метраж , дейдвейт и т.д.

На юге Манаби...)
Не особо я разбираюсь в этих понятиях...дейддд...как его там...Все гораздо проще - в основном дед сколачивает весельные бонго 3.5м длиной.Под навесом во дворе дома без компютера из лавровых досок собирается лодка,потом фибруется,служит долго.Сейчас вот почти сколотили вместе одну лодчонку,фибровать только не успею наверное помочь - съезжаю на днях.Еще он моторы центрует на всех кораблях в поселке(сказал что очень хитро центрует,чтоб работа всегда была).Корабли колотят типа Чунга-Чанга прямо на пляжу,учавствуют 3-5 маэстро.Но это очень редкий заказ,жалко нет фотопарата,как раз на пляжу стоит на уровне остова,хожу смотрю через день - интересно.В Манте в Тарках почаще можно увидеть наверное...
С полгода назад разговаривал с дедом,можно ли настоящий серьезный парусник соорудить.Сказал,что не раз плюнуть,но можно,нужен хороший материал,у него книг много по сборке парусных яхт есть...
Нащщет золота - не пизтриточкидешь...Не верил сначала,но есть и от других ныряльщиков подтверждения,не один,а несколько старых кораблей валяются на дне на Галапагосах.Один из братьев деда 3 мес. работал на америкосов по контракту при поднятии золотишка с галеона возле Салинаса.Амеры до фига выгребли,потом Государство очнулось и запретило все работы,это было 8 лет назад.
Вообще дед прикольный очень,настоящий полковник,сколько его знаю,всегда находится о чем поговорить.С другими эквадорцами разговариваю 5 мин,на большее меня не хватает...

0

6

Галеон - наиболее совершенный тип парусного судна, появившийся в XVI веке. Первое упоминание о нем относится к 1535 году. В дальнейшем галеон становится основой флотов испанцев и англичан. Форштевень, сильно изогнутый и вытянутый вперед, имел украшения и по форме напоминал форштевень галер. Длинный бушприт нес парус - блинд. Носовая надстройка была отодвинута назад и не нависала над форштевнем, как у каракки. Кормовая надстройка, высокая и узкая, размещалась на срезанной корме. Надстройка имела несколько ярусов, в которых размещались жилые помещения офицеров и пассажиров. У сильно наклоненного ахтерштевня был транец выше грузовой ватерлинии. С задней стороны кормовая стенка надстройки украшалась резьбой и балконами.

В зависимости от водоизмещения галеоны строились с числом палуб от двух до семи. Борт судна от киля к грузовой ватерлинии имел большой развал, а к верхней палубе - завал. При этом решалось несколько задач: увеличивалась грузоподъемность, затруднялся переход с судна на судно во время абордажа, повышалась остойчивость, так как орудия перемещались ближе к диаметральной плоскости судна и тем самым уменьшался кренящий момент; смягчалась сила удара волн о борт, поскольку волна отражалась вверх, и корпус не испытывал ее прямого удара.

На вооружении галеона было до 30 орудий калибра от 3-фунтовых (6 см) до 50-фунтовых (19 см) и значительное количество (до 100) переносных мушкетонов для стрельбы через бойницы с галереи кормовой надстройки и верхних этажей носовой надстройки. Именно на галеоне впервые орудия были установлены и над, и под главной палубой, что привело к появлению батарейных (пушечных) палуб: орудия стояли по бортам и стреляли через порты. Вследствии этого были значительно сокращены помещения для перевозки грузов. Водоизмещение крупнейших испанских галеонов доходило до 1000 тонн и более, длина 50 метров (37 метров по килю), ширина 12 метров. На двух батарейных палубах располагалось 50 - 80 орудий.

Имея общие конструктивные элементы, галеоны разных стран отличались друг от друга, иногда весьма существенно. Для иллюстрации этого приведены три корабля, построенные в конце XVI века:
- шведский адмиральский галеон "Адлер": водоизмещение 1500 тонн, длина 64 метров, ширина 14,2 метров, высота грот-мачты и длина грота-рея около 34 метров; корабль имел шесть палуб, корма возвышалась над килем на 21 метров, экипаж состоял из 1050 человек: 400 матросов, 500 солдат и 150 канониров;
- датсий галеон;
- голландский галеон.

При усовершенствовании парусности и артиллерии последняя становилась сильным оружием: сконцентрированная бортовая батарея давала возможность направить мощный залп по неприятелю. Большей частью, после артиллерийского поединка бой кончался сдачей полуразрушенного и обессиленного противника еще до абордажа. Поэтому уже в 1530 году впервые осуществили мысль о защите броней надводной части корабля от пробоин, а также с целью предохранить экипаж от губительного действия артиллерийских снарядов. Так в Ницце, по инициативе рыцарей ордена Иоанна Иерусалимского, каракка "Santa Anna" была защищена броней из свинцовых плит, прикрепленных к бортам медными болтами. После этого сведений о защите кораблей броней не имеется до конца XVIII века. Очевидно это связано с тем, что живучесть деревянных парусных кораблей XVII и XVIII веков при стрельбе по ним ядрами была большая и для потопления корабля требовалось большое число попаданий, в то время, как броня сильно утяжеляла корабль, резко снижая его мореходные качества.

--------------------------------------------------------------------------------

В период с XV века до середины XVIII века грузоподъемность и размеры судов изменились мало: наибольшая длина судна увеличилась за это время с 55 до 65 метров, ширина с 14 до 16 метров. Зато площадь парусов возросла значительно: с середины XVII века судно несло в шесть раз больше парусов, чем суда времен Христофора Колумба или Васко да Гама. Кроме того, несколько изменился силуэт судна. Кормовая надстройка стала ниже, части палубы, расположенные на разных уровнях, постепенно слились в непрерывную палубу, а кормовая и носовая надстройки оказались соединенными новой палубой. В результате этих изменений корпус стал выше, стройнее и потерял так называемую "талию", то есть низкую среднюю часть. Почти до конца XVIII века торговые суда вооружались тяжелыми пушками, хотя в значительно меньшем количестве, вследствие чего оно по виду почти не отличалось от меньшего по размерам военного корабля и таким образом могли ввести в заблуждение пиратов, более заинтересованных в нападении на торговое судно, сулившее и большую добычу и меньший риск при захвате.

0

7

Да про кораблик-то я и так знаю, спасибо. :)  Только Вы написали "гелион", что по написанию ближе всего к "геликон" (медный духовой инструмент, разновидность тубы); вот я и прикололся.  ;)   :D

0

8

Насколько я понимаю по-эквадорски,галеон - это то,что давно утонуло...
Вот еще узнал,что дед оказывается панги тоже мастерит,из морской фанеры,офибровывает,если сильно юзать,т.е. покупать рыбу с кораблей,долбить ее постоянно аборт корабля,служит 5-6 лет...

0

9

Гелион (Gelion)
Одна из двух главных рек Белерианда. Отделяет Восточный Белерианд от Оссирианда. Гелион образуется слиянием двух рек: Малого и Большего Гелиона (Little and Greater Gelion). Малый Гелион берет начало на склонах холма Химринг, Больший Гелион - у подножия горы Рехир.
Гелион течет практически все время на юг, через равнины восточной части Белерианда. В верхней части своего течения служит западной границей Таргелиона. На протяжении 40 лиг, считая от слияния Большего и Малого Гелиона, в Гелион не впадает ни одна река. Ниже по течению он пополняется шестью притоками, берущими начало в горах Эред Луин: Аскар, Талос, Леголин, Брильтор, Дуилвен и Адарант. Аскар, Адарант, Эред Луин и Гелион образуют границы Оссирианда.

Выше места впадения Аскара в Гелион находится брод через реку, Сарн Атрад - часть древней дороги Гномов, ведущей из их городов в Эред Луин в Белерианд. В этом месте произошла битва Берена, Диора и Лаиквэнди с Гномами Ногрода, разорившими Дориат.

В нижнем течении Гелиона по правому берегу реки лежит обширный, практически ненаселенный лес - Таур-им-Дуинат, тянущийся почти до самого Сириона.

Место впадения Гелиона в Великое Море точно неизвестно, поскольку на известных картах Белерианда устье Гелиона находится за пределами карты. Однако согласно Quenta Silmarillion (1937), намного южнее устья Сириона Гелион поворачивает на запад и впадает в море. Гелион не так широк и полноводен, как Сирион, поскольку в его верховьях выпадает не так много дождей, однако вдвое превышает Сирион по длине.

На берегах Гелиона, в Таргелионе, жили Нолдор Карантира, а южнее, в лесах Оссирианда, обитали Лаиквэнди. В тех же местах жили Берен и Лутиэнь после своего возвращения из залов Мандоса .

Послал это на перевод Гоблину. Может он разберется.
:( Одна опечатка , а столько нового узнаешь

0

10

М-да, Толкин - это глубоко.  :)

0

11

Знакомая география, бывал.

0

12

senor pomidor написал(а):

аборт корабля,

:O

0


Вы здесь » EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор) » Эквадорские рассказы » Вопросы и комментарии к "ныряльщику"