EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор) » Иммиграция в Эквадор » Экспорт/Импорт домашних животных


Экспорт/Импорт домашних животных

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Перевозка собАка в Эквадор

Клетка с животиной сдается на регистрации в Шереметьево
Получается с багажем в Кито
По факту животное перенесло все нормально
Во время перелета и и перекура в Амстердаме никого ни к кому не пускают
оно может и к лучшему - меньше нервов

Клетку лучше покупать в авиакомпании перевозчике
У них там какие то своми требования к этому агрегату
Чужую могут не принять при регистрации
Если говорить о KLM то заказывать клетку лучше не позднее 2-х недель до вылета
ее привозят аж из самого Амстердама
В полет животине никаких транквилизаторов давать не рекомендуется
Бывали случаи что животные от этого погибали
На дату вылета необходимо иметь ветсправку(справка действует 3!!! дня)
на основании которой проходится ветконтроль(в Шереметьево 2-й этаж, левое крыло)
Все прививки необходимо сделать не менее чем за месяц!!! и не позднее чем за три!!!
до вылета
(планируя прививки имейте в виду что аж за месяц до оных положено прогонять глистов)
В шереметьево все на удивление близко к сердцу принимают судьбу бедной животины
и на редкость чутко относятся к хозяевАм
Нас  везде пускали без очереди и не досматривали на таможне

По стоимости
Перевозка животины весом 40 кг, пропорций ротвейлера, с учетом клетки
В один конец
Обходится дороже чем перевозка среднестатистического человека, туда-обратно
Нам вышло ~2000 американских уе

0

2

RED написал(а):

Обходится дороже чем перевозка среднестатистического человека, туда-обратно
Нам вышло ~2000 американских уе

Так просто одна клетка места занимает как два чел.сиденья. :D

0

3

Или как очень большой чемодан перегруза
по 50 б за кило

0

4

RED, у меня сейчас нет животины, я уже писала, что он умер осенью, но если мы поедем муж хочет взять щенка. Поэтому врзникает вопрос: если щеночек маленький, то можно ли его везти в салоне? Говорят, что если живность до 5 кг., то можно, но мы не знаем, за границу не возили, а у нас по Р. точно можно маленьких везти в салоне.

0

5

Лично мне мелких возить не доводилось
Ничего не могу сказать
Позвоните в  KLM там все раскажут

0

6

Интересуясь данным вопросом (перевозка животных), нагуглил следующую инфу. Возможно, будет кому-нибудь полезной.

Бывали случаи, когда после коротких европейских перелетов, владельцы замечали некоторые отклонения в здоровье питомца. Симптомы были схожи с последствиями сильного переохлаждения. После консультаций у людей, имеющих отношение к авиации, всплывала следующая картина.
Т.к. животные находятся в отсеке багажа, то при взлете и наборе высоты пилоты могут попросту забыть включить отопление данной части самолета. Поскольку температура воздуха на высоте 10000м. обычно – 50 С и ниже, то и внутри без обогрева бывает мягко говоря "прохладно".

Короче, советуют напомнить экипажу при посадке в самолет (желательно неоднократно), что в багажном отделении с вами путешествует питомец (-цы :).

0

7

Где то на форумах промелькивала информация о конторе в России которая занимается отправкой животины.
Подскажите кто в курсе. Плизззз.

0

8

На форумах, опять же, неплохие отзывы звучали о КЛМ Карго (грузоперевозки, возят и животных). Что якобы у них в Схипхоле при длительной стыковке животных кормят-поят и вроде даже зоопсихолог там за ними наблюдает

0

9

RED написал(а):

По стоимости
Перевозка животины весом 40 кг, пропорций ротвейлера, с учетом клетки
В один конец
Обходится дороже чем перевозка среднестатистического человека, туда-обратно
Нам вышло ~2000 американских уе

Ред. по регистрации и оформлении документов понятно, непонятно только как оплачивать за животное, то есть как приобретается билет? на месте в аэропорту или необходимо бронировать?
Я склоняюсь, что на месте в кассе KLM. как за перевес :)
Как думаете Вы ?

0

10

Polnoch написал(а):

Как думаете Вы ?

Мне думать не надо
это утомительно и вредно для здоровья
достаточно вспомнить

я оплачивал в момент получения клетки, в офисе KLM

зы
животное  это не багаж

0

11

Polnoch написал(а):

При покупке билетов в кассе KLM оплачиваеться и перевоз животного, в аэропорту от вас потребуют документы на животное от ветеринара.

0

12

Спасибо.
следует из этого, что в офисе КЛМ его(кота,сабаку) и взвешивают. Хорошо.
Ну а как мне быть. если я буду покупать билеты через интернет Киев-Кито, находясь в москве ?
план следующий, выехать из москвы в киев с котом на поезде, а далее на самолете. билет мне пришлют по электропочте...

З.Ы. после позвоню в КЛМ и спрошу у них этот вопрос....

0

13

Polnoch написал(а):

в офисе КЛМ его(кота,сабаку) и взвешивают

Нет.
В офисе никто ничего не взвешивает
Просто клетка для транспортировки, должна соответствовать параметрам животного (вид, вес, размер)
Какое это должно быть соответствие - надо спросить у КЛМ
И покупать клетку лучше тоже непосредственно у них

Стоимость перевозки зависит не только от веса животного, но и от габаритов клетки

Polnoch написал(а):

.... выехать из москвы в киев с котом на поезде, а далее на самолете...

И много собираетесь съэкономить?

0

14

Млин, когда-нибудь банановозы в обратном направлении (Рос. – Экв.) напрямую и регулярно начнут ходить?
С моим зоопарком (2 собачки среднего размера) туда-обратно на авионе 8-10К вечнозеленых будет стоить.

0

15

V-0 написал(а):

(2 собачки среднего размера) туда-обратно на авионе 8-10К

Зачем туда-обратно?

0

16

RED написал(а):

Зачем туда-обратно?

Пока навечно поселиться в Эквадоре не готов.

Приехать же на время (0,5 года - 1 год) хочу, только вот была б дорога со зверями побюджетней...

0

17

Ничего себе ознакомительная поездочка - полгода-год

0

18

RED написал(а):

Ничего себе ознакомительная поездочка - полгода-год

Да ничего особенного.
Сейчас я дауншифтю вот в таких условиях (территориально ~ в 50 км от Москвы)

http://i044.radikal.ru/0802/86/f13547da50cat.jpg

Готов на время сменить полушарие проживания. Спартанские условия быта не пугают (наверно, это ясно, исходя из фото выше), напротив, доставляют множество приятных моментов.

П.С. Кстати, если увеличить фотку, то в окошке дома видно одного из моих зверей.

0

19

V-0 написал(а):

Млин, когда-нибудь банановозы в обратном направлении (Рос. – Экв.) напрямую и регулярно начнут ходить?

С удовольствием бы прокатился по морю-окияну! :cool:

0

20

Тур Хейердал, млин :D На плоту давай!

0

21

Один мой одноклассник двадцать с лишним лет назад плыл на Кубу морем из Одессы (его мать вышла замуж за кубинца).
Вполне остался доволен путешествием. По свежим впечатлениям демонстрировал всей школе, как верещат дельфины, сопровождая судно в океане :).

0

22

Aleksandr_75 написал(а):

Тур Хейердал, млин

Мы, Хейердалы, все такие!  :playful:
Кроме шуток, всего один раз в жизни на яхте был в круизе по средиземному морю! И то до порта отправления и обратно в Москву на самолёте.

0

23

RED написал(а):

И много собираетесь съэкономить?

Ну давай подсчтаем.

значит билет киев-кито-киев стоит 1301$ по курсу 25руб-1$ + билет на ЖД москва -киев~1000руб.+поесть рублей 500, и того  получается 1301*25+1000+500=34025руб
Теперь
билет москва-кито-москва стоит 1258 Евро ,курс пока не знаю, ну думаю не менее 36руб-1Е   итого 1258*36=45288руб

Получаем=45388-34025=11263руб/24.5=460$ где то так.

0

24

Сейчас набрал в московский офис КЛМ и вот, что мне там рассказали.

На рейсах КЛМ Москва-Кито (Гуаякиль)
при весе перевозимого животного до 32 кг (включая клетку), оплата за него 150 евро.
При весе же от 32 кг (включая клетку) – 450 евро.

Сказали, что тарифы менялись в последний раз в ноябре прошлого года.

Халява вдруг настала?

0

25

V-0 написал(а):

Сейчас набрал в московский офис КЛМ и вот, что мне там рассказали.
На рейсах КЛМ Москва-Кито (Гуаякиль)
при весе перевозимого животного до 32 кг (включая клетку), оплата за него 150 евро.
При весе же от 32 кг (включая клетку) – 450 евро.
Сказали, что тарифы менялись в последний раз в ноябре прошлого года.
Халява вдруг настала?

Информация было не верная.

Консультировавшая меня во время трех звонков мадам из КЛМ ошиблась. Этот льготный тариф применяется на некоторых полетах в США.

Перевозимое же в Эквадор животное оплачивается, как и писалось ранее в этой теме, исходя из веса (сейчас по тарифу ~ 30 евро/кг).

Халявы не произошло :)

0

26

RED написал(а):

Ничего себе ознакомительная поездочка - полгода-год

хм. а что тебя удивляет?
мне тоже кажется, что ознакомительная поездка должна зацепить и косту и сьерру и в неблагоприятные сезоны - это раз, и в благоприятные сезоны - два.
плюс, хорошо бы иметь возможность попробовать разные города/деревни высоты/удаленность от побережья и т.д.
так что полгода год - это минимум. года два на ознакомлялово надо приклеивать, я так понимаю.
причем, ехать знакомиться со страной людям семейным надо всем кагалом.
как-то так я вот думаю. ошибаюсь где, нет?

кстати, как там в Эквадорщине с немцами/восточниками, есть какая нибудь инфа?  если я хочу окружить себя немецкими овчарками ;) ну, или бернцами, например, я должен из России их везти? или есть местные расклады?

Отредактировано Marcus (13.03.2008 12:19)

0

27

Marcus написал(а):

как там в Эквадорщине с немцами/восточниками, есть какая нибудь инфа?

Инфа такая
если нужна хорошая собака(любой породы) - нужно везти

0

28

RED написал(а):

если нужна хорошая собака(любой породы) - нужно везти

Что есть Хорошая Собака?
Каковы критерии: Экстерьер? Послушание? Охранные качества?

У меня сейчас собаки две.
- Малыш
5-6 лет. Беспородный метис размером с добермана.
- Джулька
2  года. Метиска с легкими питбульными чертами экстерьера.

Оба взяты с улицы с проблемами в здоровье (сломанная лапа, отсутствующие внутренние органы). Живут они у меня: Малыш – почти 3 года, Джулька – 1,5, так что мы вполне успели хорошо узнать друг друга.
Так вот, скажу я вам, они Хорошие Собаки, при этом брались с улицы «не глядя».

0

29

RED написал(а):

Инфа такая
если нужна хорошая собака(любой породы) - нужно везти

ок. гал-вал-бал-доря. ;)  усвоено.

V-0 написал(а):

Так вот, скажу я вам, они Хорошие Собаки, при этом брались с улицы «не глядя».

дружище, всё просто.
рискну ввязаться в безрезультатный спор, но   не  сказать не могу.
если ты работал с породами, ты ловишь специализацию. если  болт - иначе - универсалы.
расклад, при котором универсалы малоэффективнее точечных спецов надо раскладывать?

и!!!
я не говорю о любви, о стае, о моментах, только об эффективности и коэффициенте полезности.

0

30

Marcus,
я
не рассматриваю своих животных как наемный персонал.

Они - друзья и компаньоны «для души». При этом совершенно наплевать на всякую там "эффективность и коэффициент полезности".

Действительно, тут спорить не о чем.

0


Вы здесь » EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор) » Иммиграция в Эквадор » Экспорт/Импорт домашних животных